К MANGO OFFICE присоединились 42 новых города

10 296

Компания объявила о расширении географии присутствия до 252 городов

С 14 февраля 2025 года услугами MANGO OFFICE смогут воспользоваться колл- и контакт-центры, отделы продаж компаний из 42 городов России:

Абинск, Азов, Апатиты, Артём, Белореченск, Березовский, Валдай, Георгиевск, Горячий ключ, Донецк (Ростовская область), Ейск, Железноводск, Каменск-Шахтинский, Камышин, Кировск, Кореновск, Краснокамск, Кропоткин, Крымск, Кунгур, Лабинск, Ленск, Лысьва, Мирный (Республика Саха), Моздок, Мончегорск, Новошахтинск, Североморск, Славянск-на-Кубани, Сокол, Соликамск, Сосновый бор, Среднеуральск, Темрюк, Тимашевск, Тихорецк, Тосно, Туапсе, Усть-Лабинск, Цимлянск, Чайковский, Чусовой.

Также с 14 февраля 2025 года MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров в Якутске.

Увеличение зоны покрытия позволит местным предпринимателям закрывать потребности в коммуникациях сотрудников между собой и сотрудников с клиентами.

Актуальное

108
Актуализация тарифов
С 29 сентября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость исходящих международных звонков в Россию с мобильных виртуальных (DEF) номеров.
1 149
Маркировка исходящих бизнес-звонков и сервис «Этикетка»
1 сентября в силу вступили поправки в № 126-ФЗ «О связи» и Постановление Правительства РФ от 28.08.2025 № 1300. Маркировка звонков. Оба нововведения создают и регулируют обязательную маркировку исходящих звонков для юрлиц и ИП.
782
Актуализация тарифов
С 15 сентября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость местных исходящих звонков в городе Самара.
2 830
Маркировка исходящих вызовов и регулирование массовых обзвонов
В связи с участившимися запросами относительно новых требований к обязательной маркировке исходящих вызовов и регулирования совершения массовых обзвонов, вступающих в силу с 1 сентября 2025 года, сообщаем следующую актуальную информацию.
1 265
Актуализация тарифов
С 08 сентября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на SMS-сообщения внутри РФ.
1 263
MANGO OFFICE: почти каждый второй сотрудник признается в ошибках из-за переключения между корпоративными и личными мессенджерами
Компания MANGO OFFICE представила результаты всероссийского исследования «Как сотрудники российских компаний используют цифровые продукты и онлайн-сервисы для бизнес-коммуникаций».