Кейс внедрения продуктов экосистемы MANGO OFFICE в Группу компаний «Доброфлот»
 
Раньше операторы контакт-центра «ГК Доброфлот» не использовали никакого специального ПО. Был «SIP-телефон» для звонков, CRM Creatio для внесения данных. На этом всё.
Полноценно контролировать работу сотрудников было невозможно.
Перед командой стояла задача:
- 
	
обновить систему голосовых и текстовых коммуникаций с сотрудниками, партнёрами и клиентами
 - 
	
оцифровать все входящие, исходящие звонки и текстовые сообщения
 - 
	
внедрить цифровые инструменты аналитики на базе ИИ
 - 
	
настроить робота для приема обращений по качеству продуктов
 
Весь кейс внедрения можно прочитать по ссылке.