MANGO OFFICE выпустил версию Центра обработки вызовов для операционной системы Mac OS X

18 857
Оглавление
MANGO OFFICE объявляет о запуске новой версии облачного бизнес-приложения Центр обработки вызовов для устройств с операционной системой Mac OS X. Теперь облачный сервис будет доступен пользователям всех моделей компьютеров, работающих под управлением Mac OS X 10.7 Lion и более поздних версий.

Центр обработки вызовов (ЦОВ) представляет собой облачное бизнес-приложение для управления обработкой потока телефонных звонков в компании в режиме реального времени. Для руководителей компании или руководителей отделов продаж сервис является удобным инструментом для удаленного контроля за работой компании в целом или выбранного отдела, управления работой сотрудников в режиме реального времени, получения статистической информации о показателях обслуживания клиентов.

Сегодня порядка 7% клиентов MANGO OFFICE используют устройства Mac. Небольшая цифра связана с относительно невысокой степенью проникновения компьютеров Apple в целом: хотя доля рынка Маc и выросла в последнее время, она по-прежнему не превышает 10% потребительского рынка в мире. По данным IDC, в США в 2014 году доля Mac-устройств составила 13,6% (без учёта планшетных компьютеров iPad).

«Часто производители софта в качестве решения предлагают клиентам с устройствами Mac запускать рабочие приложения через удаленный или виртуальный рабочий стол, однако это не дает всех преимуществ полноценной Mac-версии, – отметил генеральный директор MANGO OFFICE Дмитрий Бызов. — Мы приняли решение разработать Mac-версию, чтобы пользователи могли работать с приложением со своего любимого устройства и использовать весь функционал Центра обработки вызовов MANGO OFFICE. Это стало для нас шагом в сторону повышения лояльности существующих пользователей и привлечения новых клиентов к нашему продукту».

Версия ЦОВ для устройств с операционной системой Mac OS X была разработана по результатам юзабилити-тестирования. Были обнаружены некоторые специфические особенности интерфейса приложений, которые являются критичными для поклонников продуктов Apple. Кроме того, повсеместное использование дисплеев Retina предъявляет серьезные требования к графике. Новая версия ЦОВ адаптирована под интерфейс Mac OS X и потребности пользователи. В июне планируется выпуск второй версии, в которой будут учтены все пожелания клиентов.

Для работы с облачным ЦОВ на Mac достаточно скачать и установить клиентское приложение. Принимать и совершать звонки пользователь может как с помощью гарнитуры, так и с SIP-телефоном. В обоих случаях управлять звонками можно через встроенный софтфон. ЦОВ представляет собой уникальное в классе колл-центров решение, доступное и удобное для использования небольшими компаниями. Так, ежемесячная абонентская плата за пользование базовой версией продукта составляет 1500 рублей, расширенной версией – 3000 руб. Подключение продукта осуществляется бесплатно.

Подключить бесплатную пробную версию ЦОВ можно на сайте MANGO OFFICE. В качестве пробной предоставляется полнофункциональная версия ЦОВ сроком на три дня. Для ее подключения достаточно заполнить форму запроса на сайте.

Актуальное

92
MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения Контакт-центр за 2024 год
Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 36%. Рост общего количества обращений внутри колл- и контакт-центров составил 65%
660
MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров в городах присутствия
С 14 апреля 2025 года MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров и меняет тарификацию в городах Ангарск, Архангельск, Барнаул, Белгород, Белогорск, Благовещенск, Боровичи, Брянск, Великие Луки, Великий Новгород, Вологда, Воркута, Губкин, Дятьково, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Кемерово, Киров, Клинцы, Кузнецк, Набережные Челны, Новокузнецк, Новочебоксарск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Омск, Оренбург, Орск, Пенза, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков, Саранск, Сарапул, Свободный, Северодвинск, Старый Оскол, Сыктывкар, Томск, Улан-Удэ, Ухта, Чебоксары, Череповец, Чита, Южно-Сахалинск, Тюмень.
917
Как клиентский сервис влияет на отношение покупателей к компании

Исследование разработчика онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE

1 575
MANGO OFFICE вышел в финал премии РБК Петербург Digital Awards

Проект оцифровки и создания единого колл-центра двух ресторанных брендов вошел в шорт-лист номинаций «Цифровая платформа» и «Маркетинг и Продажи»


2 227
Как изменятся коммуникации сотрудников российских компаний на работе в 2025 году?
Исследование разработчика онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE
2 335
MANGO OFFICE стал финалистом премии Цифровые вершины
Экосистема продуктов компании вошла в шорт-лист номинации «Лучшее IT-решение для организации работы»