Эксперт MANGO OFFICE Антон Бут выступил на конференции TAdviser «Унифицированные коммуникации 2025»

1

Директор департамента развития продуктов MANGO OFFICE рассказал представителям бизнеса о ключевых трендах унифицированных коммуникаций на 2026 год

Антон Бут.jpg

Конференция TAdviser «Унифицированные коммуникации 2025» прошла 27 ноября в Москве. 

В событии приняли участие представители таких компаний как: Ростелеком, Сбербанк, Российские железные дороги, ПАО «Газпром нефть», Wildberries и ВТБ.

Антон Бут, директор департамента развития продуктов MANGO OFFICE, выступил с докладом «Унифицированные коммуникации: от модного тренда к корпоративному стандарту».

Эксперт обозначил ключевые UC-тенденции на 2026 год:

1. Оптимизация рабочих процессов и повышение продуктивности – необходимый элемент корпоративной среды

Унифицированные коммуникации окончательно превращаются из опциональной инновации в обязательный стандарт современной компании. 

Бизнес больше не рассматривает интеграцию голоса, видео, текстовых каналов и совместной работы как преимущество — это базовое требование для эффективной работы.

2. Усиление роли самообслуживания

Клиенты все чаще предпочитают решать вопросы самостоятельно через FAQ, базы знаний, интерактивные гайды и чат-боты. 

Такие инструменты снижают нагрузку на службу поддержки и повышают удовлетворенность покупателей.

3. Баланс автоматизации и человечности

При всех преимуществах автоматизации покупатели по-прежнему ценят живое общение. Особенно для решения сложных вопросов. 

Ключевой вызов для бизнеса — найти золотую середину. Использовать технологии для повышения эффективности, а также сохранять эмпатию и эмоциональный интеллект.

4. Искусственный интеллект как центральный элемент коммуникации.

ИИ, особенно генеративный, перестал быть просто инструментом. 

Он используется для автоматизации ответов с помощью чат-ботов, предсказания потребностей клиентов, генерации персонализированного контента и анализа настроений. 

Его главная задача — освободить сотрудников от рутины для решения сложных задач.

***

О компании

MANGO OFFICE — крупнейший поставщик SaaS-решений для бизнес-коммуникаций и ведущий игрок на UCaaS-рынке. 

Более 50 000 российских компаний и государственных учреждений используют UCaaS-платформу MANGO OFFICE. Среди них: ВкусВилл, М.Видео-Эльдорадо, Роза Хутор, Доброфлот, VALO и Унистрой.


Актуальное

210
MANGO OFFICE возглавила российский рынок облачных контакт-центров
Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», облачное решение компании заняло первое место по выручке с долей в 30%
1 592
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
1 134
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
1 155
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
1 494
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.
1 708
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду